Strongest: Веселые пуньки или очередной бой кампании

Сегодня на поле боя сошлись

греческий паровой каток

и гордые италийские горцы

чем же закончилось противостояние парящих как бегемот и жалящих как бабочка?
Играли с Евгением, потому как Вене надоело есть фасоль, и он на этой неделе пропустил игру.
Расставились, я по карте стратегем выдвинул вперед левый фланг


Евгений двинулся вперед и начал обстрел, и на первом же ходу погиб отряд самнитов, что очень удивительно, потому как от стрельбы за всю игру может не погибнуть ни одного отряда.


Я решил не боятся ,и продолжил движение на фланге, стараясь обхватить противника с неудобной для него позиции и так выиграть. 

Хотел сделать так и справа, но Евгений опередил меня, выслав в обход кавалерию и псилов.


Я пытался судорожно маневрировать налево, но не успевал выйти из-под разогнавшегося парового катка гоплитов, Евгений стремительно прижимал меня к краю стола ,лишая возможности маневра..



Потом он запунькал дротиками еще четыре отряда и прорвался кавалерией на левом фланге.


Затем повторил такой же маневр справа.



и стал затем слаженно наступать в центре основными силами - настоящими боевыми пидорастами гоплитами

я пытался что-то сделать, но результат был неминуем - тяжелая пехота дотоптала то, что недострелила легкая...


каковы же итоги?


Можно бесконечно говорить об абстрактности и условности варгеймов, но вот что Симону удалось, так это виды отрядов - фаланга действительно фаланга, неповоротливая, но бронированная и неумолимая, а средняя пехота - это средняя пехота, в лоб она ничего сделать не может...

9 комментариев:

  1. Мда, бывают такие игры, фактически избиение получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть фото, оно не выложено- с одной стороны стола Евгений, с другой моя младшая. Он обыграл меня как ребенка:(

      Удалить
  2. Вот я когда смотрю на сражения, зная что обе армии открасил один человек, это, блин, как портал в другие миры, непонятные и бесчеловечные 8о

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо черт возьми! А что- фасоль,это пропуск в мир варгейма?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я стараюсь накормить оппонентов, чтобы они не сильно меня выигрывали ...

      Удалить