Счастливый день!

Сегодня вырвался из цепких лап маленьких демонов и добрался до почты
Среди пакетов из китайского рога изобилия товаров по сниженным ценам была посылка и Евгения из Нижнего Новгорода ТЫЦ НА БЛОГ ВСЕГО 12 ПОДПИСЧИКОВ ПОЗОР ВАМ РУБЛОГГЕРЫ

в посылке была лягушка мыльница. но с чем?


а с прекрасным подарком - Евгений специально открасил для меня миниатюру и выслал мне ее в подарок, чтобы я мог пополнить коллекцию минек, открашенных другими геймерами!


я счастлив. спасибо большое, Евгений, это очень, оказывается, приятно - получать подарки, и не только носки и магниты на холодильник, а вещь, которая действительно радует.

А вы получили в этом году в подарок такую хорошую вещь, дорогие сердцу моему друзья Оушена?

6 комментариев:

  1. Вот! Вот то, что нужно для поднятия популярности блога - полуголая девка с бронесиськами!
    Сам я подарок еще не получал, но традиционно участвую в новогодней акции Варфорджа по обмену подарками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, слышал - там просроченные шоколадки и библиотечные книжки на баттлфорсы меняют :)

      Удалить
    2. Так же слышал, что ты один из немногих, кто посылает настоящие подарки :)

      Удалить
    3. На самом деле, хороших подарков там достаточно много - я бы даже сказал, что большая часть. Просто новости про хорошие подарки воспринимаются людьми как само собой разумеющееся, а вот новости про то, что прислали в подарок книгу с библиотечным штампом (реальный случай этого года) поднимают высокую волну гуано, которая затмевает все остальное.

      Удалить
  2. Это ещё "вид сзади" нужно было отфоткать - популярность блога взлетела бы до небес :)
    Очень рад, что подарок понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думал, но не стал, иначе бы все мои подписчики перебежали бы к тебе :)

      Удалить