Жил-был медведь, косолапый и бурый

 Неожиданно для себя подсел на магазины китайских товаров по фиксировано низким ценам. Например, вчера зашел и приобрел такую вот коробочку:




стоила она дешево и содержала в себе медведя

качество литья и скульпта среднее

но кое-какие моменты хорошо, да и общий вид нормальный

я примерил к нему гоблина из лотра, которые у меня изображают гулей в варбанде андедов

после чего, найдя вариант интересным, я разогнул ноги гуля в кипятке и покромсал медведя

на заднюю ляжку присобачил черепок

а голову я немного подобтесал и высверлил глаз

после чего слегка поработал с баун стафом

пытаясь, в частности, изобразить выпирающие кости черепа на морде

и получил чудного, на мой взгляд, мертвого медведя для своей варбанды.

красить я его буду, как и всю варбанду, на челлендже. 

12 комментариев:

  1. Да уж,неисповедимы пути варгеймера. Надо тоже сходить в ближайший,покапаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Хм. Интересно, сколько очков в челлендже дадут за покраску такой животины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. много зависит от куратора. могут дать 10 как за кавалерию, могут 20 как за технику. к кому попадешь...

      Удалить
  3. Весьма творческий подход к медвежьей кавалерии. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Любопытно. А вот можно попросить с мишкой рядом фигурку от "Пери" или "Фр. ран." поставить? Как они смотреться будут? Наш Кирюша (Равен) Давно в свою Канаду зверюгу ищет. Да же в репортажах рык проскакивал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, слишком большой. Есть хороший медведь у сибериа миниатюрами, надо списаться с Михаилом, он его продает отдельно. Ну или детские наборы. Ну или я могу поделиться, у меня есть крашенный

      Удалить
    2. Опа, что я читаю! А ну ка киньте мне Мишин е-меил, плиз.

      Удалить
    3. С телефона не умею. Посмотри на сайте.

      Удалить
  5. С костью не сложилось, но идея и энтузиазм подкупают ;)

    ОтветитьУдалить