Конкурс бесполезного подарка. Октябрь.

Уважаемые друзья оушена!
В честь начала снежного сезона на Урале и с целью активизировать блог комьюнити варгейма объявляется конкурс бесполезного подарка от комрада аб.
Что это значит? Вы пишете в блогах, выкладывайте фото и репорты, а в конце месяца я объявляю список из пяти постов, которые принесли большую пользу/радость комьюнити варгейма. Вы, друзья оушена, голосуете за победителя и я высылаю ему подарок из своих закромов. Если идея взлетит, обещаю целый год отправлять подарки ибо вы все молодцы, но хочется порадоваться за вас не только комментариями. :)

Зы: не научился пока с телефона вставлять картинки из интернета, так что простите, но не будет ни фото голых баб, ни Джорджа Клуни :(

6 комментариев:

  1. Интересная идея. Тему подарков всячески одобряю. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Во дела. Теперь таки придется делать гайды какие-нибудь, раз такое дело :)
    У меня вот тоже была идея "разыгрывать" какой-нибудь покрас среди читателей, но, боюсь, не потяну я такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, мне как раз македонскую фалангу надо покрасить в 120 рыл :)

      Удалить
  3. Ваша шедрость не знает границ! Хорошая идея!

    ОтветитьУдалить