О том, что в голове

Сегодня с утра, не выспавшийся, выкуривший всего три сигареты и выпив только одну чашку кофе, отбиваясь от нападений младшего дитя, готовил обед:

и думал о том, что в голове моей какие-то печальные тараканы. Потому как осталась неделя до старта кампании "СВ", а у меня для армии кельтов не покрашено ни одной миньки. Вместо них я крашу Рим, хотя там уже есть минек на армию и даже больше.


Вот интересно:
- Один ли я крашу не то, что надо, а то что хочется?
- Один я беру для супа самую большую кастрюлю?

12 комментариев:

  1. Даешь бэттл-репорт о битве супа с котлетами!

    ОтветитьУдалить
  2. Да наверно это общая беда! Я вот тоже крашу все новые и новые отряды британцев, хотя пора уже начать афганцев- как союзников (противников) англичан и русских. Но сука братья я Перри все продолжают "радовать" новыми минечками.
    А насчет супа-да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я боюсь представить что будет если ты откроешь для себя других производителей :)

      Удалить
  3. Еду не готовлю ибо людей жалко. А миньки у меня только для текущего дела, так, что если не хочется, то выбора всё равно нет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Если не брать в расчет необходимость, то да. Надо бы одно, а вазюкаю другое.
    Но наоборот, что бы ни варил, кастрюлю беру всегда самую маленькую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо было на голден демона красит, а ты на мятного дракона красил :)

      Удалить
  5. Готовить в кострюле побольше -хватит подольше ;) Чередую необходимое с тем что нравится. Одновременно несколько отрядов крашу.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже люблю кастрюлю литров на 5 брать, а то овчинка не стоит выделки для семьи из 4 человек )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня мелкие маленькие и недельный суп им нельзя :(

      Удалить
  7. А мне некому готовить суп-харчо, лагман и солянку по-грузински ))) Носы воротят паршивки...

    ОтветитьУдалить